Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Гарантия на скважину — до 60 месяцев

Компания «Водос Сервис» берёт на себя ответственность за бесперебойную работу скважин на воду на протяжении всего срока действия гарантии. Гарантийные обязательства даются на пять лет для скважин, пробуренных на известняк, и на один год для скважин на песок. Отсчёт гарантийного срока начинается с момента подписания акта сдачи объекта в эксплуатацию.

Пробуренные нами скважины отличаются надёжностью и обеспечивают бесперебойное водоснабжение в течение многих лет. Если во время гарантийного периода будет обнаружен дефект, мы устраним его в предусмотренные договором сроки. Наша компания берёт на себя все расходы, связанные с восстановлением исправного состояния скважины.

ГАРАНТИЙНЫЕ случаи:
  • увеличение концентрации взвеси глины или песка в воде до уровня 50 мг/л и более.
НЕГАРАНТИЙНЫЕ случаи:
  • ухудшение химического состава воды, не вызванное просачиванием воды с поверхности или вышезалегающих водоносных горизонтов;
  • пребывание посторонних предметов, попавших в скважину по вине владельцев;
  • уменьшение дебита скважины из-за истощения водоносного горизонта;
  • снижение уровня воды ниже минимальной отметки, связанное с изменением гидрогеологических условий (истощение водных запасов, уменьшение притока из-за засухи);
  • повреждение обсадной колонны или ствола скважины, вызванное неправильной эксплуатацией или самостоятельным неудачным ремонтом;
  • дефекты скважины, вызванные самостоятельным изменением ее обустройства.
Гарантийное обслуживание требует обязательное соблюдение следующих условий:
  • поддержание путей подъезда к скважине в работоспособном состоянии на протяжении всего скока её службы;
  • защищённость устья от попадания в скважину мусора, посторонних предметов, грунтовых вод;
  • присутствие в скважине оборудования, установленного специалистами других компаний;
  • отсутствие на расстоянии 30 метров других скважин, пробуренных на тот же или нижерасположенный водоносный горизонт.

Гарантия на монтаж оборудования — до 12 месяцев

На выполненные монтажные работы компания «Водос Сервис» предоставляет гарантию — один год. После ввода оборудования в эксплуатацию и подписания соответствующих актов, проводим инструктаж с клиентами о правилах эксплуатации. Гарантийный ремонт выполняется бесплатно, исключение составляют случаи порчи оборудования вследствие неправильной эксплуатации и изменений, внесенных в работу оборудования владельцем. Все работы по ремонту и сервисному обслуживанию системы в период действия гарантийных обязательств должны выполняться только специалистами «Водос Сервис».

Срок гарантии на смонтированное оборудование определяет завод-изготовитель. Гарантия производителя не распространяется на поломки, возникшие по причинам применения некачественного дополнительного оборудования, небрежного обращения, несоблюдения требований заводских инструкций по эксплуатации, использования не по назначению.

ГАРАНТИЯ распространяется на:
  • поломки оборудования при условии выполнения правил эксплуатации;
  • заводские дефекты оборудования, выявленные во время эксплуатации;
  • дефекты, возникшие при монтаже оборудования.
К НЕГАРАНТИЙНЫМ случаям относится возникновение неисправностей из-за:
  • неправильной эксплуатации оборудования;
  • вмешательства владельца в работу оборудования, внесения изменений в гидравлические и электрические схемы подключения.

Гарантия на оборудование — от 12 до 60 месяцев

Любое оборудование, приобретённое у компании «Водос Сервис» имеет период гарантийного обслуживания. Если, в указанный в гарантийном талоне период, оборудование работает некорректно или вышло из строя, Вы имеете право на бесплатный ремонт или настройку оборудования. Гарантийное обслуживание не включают в себя комплекс работ по периодическому сервисному обслуживанию.

Необходимым условием предоставления гарантийного ремонта является строгое соблюдения условий эксплуатации, прописанных в инструкции к оборудованию, а также, своевременное сервисное обслуживание в установленные производителем интервалы. При обращении в сервисный центр необходимо предоставить корректно оформленный гарантийный талон. Если монтаж сложного инженерного оборудования проводился силами не нашей компании, то необходимо предоставить акт ввода оборудования в эксплуатацию, подтверждающий, что установка и настройка оборудования проводилась квалифицированной организацией, имеющей право на проведение таких работ.

Если Ваше оборудование вышло из строя после окончания гарантийного срока или было приобретено у другого поставщика — мы не откажем в ремонте оборудования. Наличие собственного склада запчастей и квалифицированных мастеров позволяют нам принимать на ремонт инженерное оборудование любых производителей.

НЕГАРАНТИЙНЫМИ случаями являются:
  • наличие на оборудовании механических повреждений (трещины, сколы, вмятины, обрыв кабеля и т.д.), то есть неисправность явно вызвана небрежной эксплуатацией;
  • оборудование имеет следы самостоятельного неквалифицировааного ремонта или обслуживания.

Воспользуйтесь другими услугами нашей компании

Заявка на обратный звонок

Заполните все поля заявки и мы перезвоним вам

Имя
Телефон
Нажимая на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных
  • Адрес офиса
  • Московская область, г. Одинцово,
    ул. Акуловская, д. 2А, 3-й этаж, офис 305, БЦ «Маяк»
  • понедельник-пятница с 9:00 до 18:00
  • Контактный центр
  • +7 (495) 744-76-52
  • ежедневно с 9:00 до 18:00