Гарантийное обслуживание оборудования

Любое оборудование, приобретённое у компании «Водос-Сервис» имеет период гарантийного обслуживания.

Если, в указанный в гарантийном талоне период, оборудование работает некорректно или вышло из строя, Вы имеете право на бесплатный ремонт или настройку оборудования. Гарантийное обслуживание не включают в себя комплекс работ по периодическому сервисному обслуживанию.

Условия предоставления гарантийного ремонта

Необходимым условием предоставления гарантийного ремонта является строгое соблюдения условий эксплуатации, прописанных в инструкции к оборудованию, а также, своевременное сервисное обслуживание в установленные производителем интервалы. При обращении в сервисный центр необходимо предоставить корректно оформленный гарантийный талон. Если монтаж сложного инженерного оборудования проводился силами не нашей компании, то необходимо предоставить акт ввода оборудования в эксплуатацию, подтверждающий, что установка и настройка оборудования проводилась квалифицированной организацией, имеющей право на проведение таких работ.

Преимущества гарантийного обслуживания

  • Бесплатная замена, если ремонт невозможен.
  • Уверенность, что потраченные средства не пропадут.
  • Не нужно искать мастерскую по ремонту.
  • Гарантийный ремонт за счёт продавца.

В каких случаях в гарантийном ремонте может быть отказано?

Сервисный ремонт доступен всем

Если Ваше оборудование вышло из строя после окончания гарантийного срока или было приобретено у другого поставщика — мы не откажем в ремонте оборудования. Наличие собственного склада запчастей и квалифицированных мастеров позволяют нам принимать на ремонт инженерное оборудование любых производителей.

Воспользуйтесь другими услугами нашей компании

Заявка на обратный звонок

Заполните все поля заявки и мы перезвоним вам

Имя
Телефон
Нажимая на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных